И тут меня накрывает. Блин, о чем я? Меня убили, а сам хожу живой. Хотя пожилой хоббит вообще не видит в этом ничего такого. Ясное дело, мы как-то вписаны в местную реальность, и наши воскрешения не являются чем-то шокирующим для местных не игровых персонажей. Цифровых. Да я и сам, если копнуть, тоже цифровой. Только не убиваемый.
- Хорошо, что вы сообщили. У нас тут странные вещи происходят. Недобрые. Несколько хоббитов по дороге в город пропали. Место указать сможете? Бандиты часто беспечны и не прячут тело до растворения.
- Могу. Я хорошо запомнил.
Ага, намертво.
- Идемте скорей к рейнджерам.
Ого, ну пошли. Посмотрим, насколько суровы хоббитовские рейнджеры.
Они направились по круглому проходу в глубь холма. Круглый зал с четырьмя колоннами по центру оказался полупустым. Точнее столов в нем было с десяток, а вот хоббитов трое. В зеленых курточках и шортах чуть ниже колен. Судя по лицам, они вполне могут оказаться моложе меня.
Хотя, я и себя-то в зеркале еще даже не видел. Как бы исправить это досадное недоразумение? Может у меня глаз косит или нос кривой? Мало ли как система могла приколоться. Чтоб виртуальная жизнь медом не казалась. Ни имени своего не знаю, ни внешности. Насчет имени пора бы и задуматься. Вот спросят рейнджеры, как звать убиенного и все. Привет родным.
Теоретически система человеческим голосом сказала, что я могу сам себя назвать когда и как захочу. Значит, буду Бильбо? А чего? Наверняка самое распространенное имя для хоббитов. Или система требует уникальности? Тогда буду 100500тым.
- Вот, его убили по дороге в город. Готов отвести на место преступления, - седоволосый провожатый таким образом представил меня троим зеленым хоббитам и не дожидаясь ответа скрылся в туннеле.
- На карте показать сможешь? – спросил один из рейнджеров.